среда, 31 декабря 2014 г.

Ответы на вопросы читателей. Китика

Наши ванильные читатели,
доброго и волшебного вам дня! 

Мы искренне благодарим вас, что этот год вы провели вместе с нами, с блогом Ванильные мечты. Спасибо вам за каждый визит, теплое пожелание и оставленный для нас комментарий!

Вы верите, что можно свою Жизнь сделать сказочной?
Правильно делаете. Ещё как можно!
Ведь  именно от вас зависит, исполнятся ли ваши мечты или так и останутся бумажечками с желаниями, сожженными в новогоднюю ночь, и выпитыми под бой курантов с бокалом шампанского. Сейчас, в самый канун Нового года мы подумаем исключительно о волшебстве, желаниях и своих сокровенных мечтах. 

Давайте вместе мысленно поблагодарим всех тех людей, кто сделал нашу жизнь  за этот год чуточку лучше ярче, кто вдохновлял или помогал раскрыть наши творческие возможности. 
Пользуясь периодом мощной коллективной бессознательной деятельности, мы зарядимся предновогодним праздничным настроением и запрограммируем себя на благополучие, успех, здоровье, творческий взлёт и изобилие в Новом 2015 году. Пускай счастье, достаток, тепло и доброта наполнят ваш дом и согреют ваше сердце.


Сегодня, во всеобщем предвкушении самой волшебной и радостной ночи в году, под бодрящий запах хвои, ароматы мандаринов и вкусных деликатесов, в продолжение рубрики "Беседка ванильных вопросов и ответов", с вами я - Кристина -Китика.

Мои дорогие, во многих ответах я не буду оригинальна :))))).

- Где вы вдохновляетесь, откуда берете идеи?

* Черпаю вдохновение абсолютно отовсюду. В первую очередь это Pinterst - меня он может затянуть и поглотить с головой на несколько часов (пролетают они, что минуты :).
Стараюсь всегда просматривать итоговые результаты в разных блогах, по выбранным в ТОП-работам.  М-м-мм,там так так часто столько вдохновения, идей и потрясающей красоты можно увидеть, просто захватывает дух и хочется выразить восхищение мастерицам.

В течении дня в сети мне могут попадаться чудесные фото. Те, что реально зацепили, я складываю в особую папочку "Цветовые палитры", перед творческим процессом я их регулярно просматриваю и вдохновляюсь цветом, элементами, настроением :).

Бывает еду по городу и вижу интересную растяжку, временную композицию из чего угодно, иногда,  может какие-то рисунки на одежде (на спине) мопедистов - если в душе чувствую отклик, то записываю или делаю набросок в маленький блокнот :). Воть и все секрет раскрыла :)))))))))))). 

- Хотелось бы увидеть первые работы ваших ванильных феечек, почему выбрали ванильный стиль ....?

* Первые работы сегодня вызывают легкую улыбку, а когда-то казались не мЕньше, чем шедеврами, ага-ага :). 

Что касается выбора стиля, то скорее это он выбрал меня. Чтобы я не стремилась сделать, сажусь с одной идеей, а в итоге получается либо налет винтажа, либо уход в шебби шик или их микс, за редкими исключениями. 

Хочу больше творить в американском стиле. Нравится он мне своей непосредственностью и жизнерадостностью! Я уверенна, что открытки должны дарить Радость!

- Пусть каждая мастерица напишет свою одну и более, самую любимую комедию,которую она бы с удовольствием посмотрела в Новогоднюю ночь? 

* Как истинный выходец из нашего общего советского прошлого, я практически ежегодно в канун нового года смотрю не комедии, а "Иронию судьбы..." (теперь в двух частях). В последние годы в канун рождества регулярный список просмотра пополнил "Последний отпуск" (с Куин Латифа)

 - "Расскажите про свой Новый год. Точнее как Вы относились к этому празднику в детстве? Как готовились? С каким ароматом ассоциируется тот Новый год? Может выпечки мамы или мандаринов?

- Безусловно, в детстве этот праздник был самым-самым и это чувство во мне живет по сей день. Как и тридцать лет назад, я предвкушаю чудеса,  жду подарков, надеюсь на волшебного Санта-Клауса/Ангела/сказочную Фею (...вставьте кого-то своего :)), кто поможет мне воплотить мое желание. И я уверенна, что мне они помогают, благодарю моих помощников от всего сердца....
  
В детстве, в канун новогодних праздников к нам слетались открытки со всей страны и даже из ГДР от бабушки. Помните, такие добрые, уютные, с добродушными зайцами, медведями, снеговиками или Дедами Морозами, - сейчас мне этого очень не хватает.  Запомнилась яркая упаковочная бумага на подарках, примерно вот такая. Ностальгия..... очень хочу получить подарок в подобной обертке "как из детства" :)





Свои подарочки я находила не под ёлкой, а под подушкой ранним утром. У мамы такая традиция была, хотя елку мы всегда наряжали за пару дней до 31 декабря. Это выглядело примерно вот так, по ощущениям :)

Желаю вам в этом году легко осуществить желаемое и встретить Новый год в кругу любимых и дорогих вашему сердцу людей!
Посылаю лучики добра, любви и света
Радуйтесь. Мечтайте. Творите. Получайте удовольствие от всего, что делаете!

Веселого вам праздника и счастливого нового года!

2 комментария:

  1. Поздравляю всех-всех с наступающим Новым годом!!! Счастья Вам и Вашим семьям, крепкого здоровья!!!
    Спасибо за чудесные ответы, было приятно, что многие не прошли мимо моего вопроса стороной!
    P.S. Еще раз Огромнейшее Спасибо за этот чудесный блог! Он самый великолепный, нежный! Спасибо, спасибо, спасибо!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi nhậtgửi hàng đi đài loan và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить