вторник, 3 февраля 2015 г.

Результаты по 1-му этапу СП "Женские истории"

Привет, наши дорогие феечки!

Как продвигаются ваши вторые развороты? Надеемся вы уже в процессе! Мы желаем вам вдохновения и очень ждем! А пока, давайте посмотрим наш ТОП-5 первого этапа.






Девочки, поздравляем вас! И сейчас узнаем кому же из вас достанется сертификат на покупку в магазине scrap-booking.com.ua

И номер 1 у нас Ольга Гринберг, Олечка, приглашаем вас за покупками в магазин scrap-booking.com.ua. Когда оформите заказ, отметьте, что у вас сертификат на 70 грн.  Если будут вопросы - пишите Оле Olga_A_08@mail.ru. Обратите внимание - сертификат действителен - 1 месяц.

6 комментариев:

  1. Оу!!! Девочки! Спасиииибо огромное!!! Я так счастлива!!! ( если бы муж и сын не спали,прыгала бы до потолка!!!). Поздравляю девочек ТОПовчанок))) и Олю поздравляю с призом!!!))) блин,я такая радая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный ТОП! И мои поздравления Оле! )

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, поздравляю!!! ТОП замечательный!!! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Уау!!! Как я рада!!!! Тра-ля-ля!!! Спасибо за ТОП!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! ну не зря значит я решилась)) Девочки, огромное спасибо и низкий поклон, за оценку моей работы! В начале скрапового пути эти маленькие победы кажутся невероятными)))
    Топовые девочки-спасибо за поздравления! вы такие умнички, что делаете памятные и нежные шедевры для своих семей и близких, с нетерпением жду продолжения проекта и новых разворотов!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои эмоции сложно передать словами!)) Просто восторг и переполняющее желание творить))) Спасибо, за высокую оценку моей работы!!!

    ОтветитьУдалить