вторник, 19 мая 2015 г.

Открытки цветочных фей. Открытки с незабудками

Доброе утро, ванилечки! Сегодня у нас уже третье задание по теме "открытки цветочных фей" и продолжает его Анюта PaperHeart и ее очаровательные незабудки!!!

Вдохновляйтесь и участвуйте! Кроме открыточек, по правилам нашего блога, для этого задания мы принимаем еще теги, конверты и шоколадницы. Обязательным элементом этого задания являются сами незабудки, в виде цветочков или картинки. И обязательно учитывайте любовь нашего блога к нежности!

Работа нашей цветочной феи мая - Анечки

Незабудки это моя огромная любовь!!!Всей душой я трепещу перед этими нежными и прекрасными цветочками!! Даже мой первый ник в социальных сетях и блогах был Незабудка))) Поэтому я с огромным удовольствием творила и старалась передать все нежность и легкость этих незабываемых цветочков)))

Напомним, что открытку Анечки можете получить вот тут!

А теперь незабудковое вдохновение!
Работа нашего приглашенного дизайнера Дарьи Ермолаевой
Очень обрадовалась, когда узнала,что задание связано с незабудками. Это одни из самых любимых моих цветов! Они ассоциируются у меня с дачей и нашим домиком из бруса, по этому со стилем определилась сразу :) Вот такая открыточка в стиле "country" получилась

И работы нашей ванильной ДК:
Незабудки... Безмятежные, беззаботные. Так приятно вдруг наткнуться на лужайку этих маленьких нежных цветочков... провести ладонью по небесного цвета лепесткам, утонуть в глубине их синевы...

Это может прозвучать не очень романтично, но возле небольшого пруда, в котором я набирала воду ведерко для полива грядок на огороде, росли незабудки. И какое же только это было удовольствие - спускаться к воде и каждый раз любоваться этими маленькими капельками неба  в траве...

Незабудки - любимые цветы моего папы. И я не могла сделать незабудковую открытку другой. Внутри спряталась шоколадка, папин любимый экстра-черный. А снаружи - весело прыгают белочки и кролики :)  Люблю своего папу! Именно таким было мое детство - белочки, ежики, кролики :)

"Иногда одна минутка значит больше, чем года.." Утонченные, нежные небесно-голубого цвета незабудки! Прекрасен каждый дивный цветочек, а в букете они преображаются и становятся более поразительными!)

Незабудки (Людмила Фоменок)
Когда-то БОГ, цветам давая имена,
определял для них названья не простые.
Один цветок все звал: "Ты не забудь меня!", -
и "Незабудкой" ОН назвал цветочки голубые...
Их глазки голубые так и манят,
и скромностью своею не обманут.
Гляжу на них - душою отдыхаю,
и БОГУ благодарность посылаю.
Благодарю ЕГО за мир, за красоту,
а в красоте - за ту же простоту.
Благодарю за радость для души -
Дни на природе очень хороши!
Люблю цветы! Нет, просто обожаю!
Везде цветы с любовью замечаю.
Я так люблю гулять в полях в тиши...
Средь всех цветов и Незабудки хороши!

Kitika - Кристина Цыганова


Конец весны... В доме аромат выпечки... Все в сборе... Бабушка...Мама... А маленькая девочка смотрит в окошко, сквозь занавески... Смотрит в палисадник... На незабудки... А они разрослись вокруг берёзы... Голубым морем... Она  ощущает тепло родных... Ей хорошо... И это счастье...


Не думала, что меня так вдохновят эти цветы. Раньше я их не замечала, а теперь вижу, что у меня есть с ними много бумаги, они растут на дачах, где мы бываем, и их очень много во дворах стареньких "хрущевок". Обшарпанные заборы и заросли незабудок любовно посаженные когда-то... какой-то бабушкой...Очень нежные и душевные цветы с удивительно нежным ароматом...Я так к ним прониклась, что захотела сделать фотографию своей открытки с настоящими незабудками...

Когда я смотрю на незабудки, то сразу вспоминаю сад бабушки и дедушки, в который меня привозили еще совсем маленькой. Там был небольшой тенистый уголок, деревянный стол и лавка... Там я в теплый летний день, пока взрослые копались в огороде, рисовала красками, а рядом цвели незабудки.... И так мне захотелось снова порисовать...

Эти цветы мне полюбились не так давно. Прошлым летом я была у родственников. Дни стояли жаркие и мы постоянно искали, где бы укрыться от солнца. Хозяйка дома устроила нас на кованой лавке в тени, а сама поспешила в дом. Через пару минут она уже несла два горшка. Сказала, что принесла цветы, чтобы было уютнее. Из вазонов выглядывали незабудки) И в нашем уголке на самом деле, сразу стало уютнее.

... такі вже гарнесенькі ті маленькі квіточки)))
як же приємно зустрічати їх під час прогулянки у лісі...
... відчуваючи їх ніжність серце сповнюється щастям)))



Вдохновились? Ждем ваших незабудковых работ!
----------------------------------------------------------------
Напоминаем вам, что обязательным элементом этого задания являются незабудки в виде цветочков или картинки. И обязательно учитывайте любовь нашего блога к нежности! Это очень важно!
Кроме открыточек, по правилам нашего блога, для этого задания мы принимаем еще тэги, конверты и шоколадницы. И все, никаких обложек:) В сообщении с конкурсной работой должен быть баннер задания и активная ссылка на этот пост. Если по заданию у вас будет несколько работ, то для каждой из них должен быть отдельное сообщение в вашем блоге. Серия работ (открыток, конвертов или тэгов) считается одной конкурсной работой.

Если участник не соблюдает этих правил, то такая работа не будет участвовать в задании, а также не будет комментироваться членами нашей ДК. Очень надеемся на ваше понимание!

Ждем ваши работы до 10 июня включительно) И, конечно же, наш замечательный спонсор магазин scrap-booking.com.ua приготовил приз для победителя этого задания. Также обращаем ваше внимание, что бесплатная доставка призов - только по территории Украины.



А всем девочкам, которые попадут в ТОП - приятные скидочки на покупку материалов в магазине scrap-booking.com.ua
Желаем всем прекрасного настроения и море вдохновения! А мы с нетерпением будем ждать ваши незабудки) До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Сколько красоты! Рада быть в такой компании!Спасибо за приглашение)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот не люблю я цветочные открытки, но ваши, девочки, просто обворожительны! Может быть потому, что в них нет помпезности и цветов от Примы).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена :))) хорошо сказано!
      Спасибо большое! От всех нас :)

      Удалить
  3. Чудесные цветы на чудесных работах! Девочки, спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные работы ДК, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить